Строительство «двухэтажной» железной дороги в Реутове завершено более чем на 50%

В настоящее время железнодорожники установили 28 пролетных строений и 29 железобетонных опор.

Двухпутная эстакада заменит существующую однопутную ветку и разведет потоки поездов, чтобы избежать перекрестного движения. Реализация проекта повысит транспортную доступность подмосковного города Балашиха и создаст дополнительные возможности для пассажиров.

Строительные площадки развернуты на перегоне Реутово — Балашиха. Общая протяженность эстакады составляет 1,7 километра, она будет состоять из 74 пролетных строений и 55 железобетонных опор. Железнодорожники разработали специальную технологию, позволяющую вести строительство без остановки движения поездов.

Пригородные поезда в и из Балашихи пойдут по эстакаде над путями, ведущими в сторону Железнодорожного и Владимира. Это позволит составам не пересекаться и не мешать друг другу, ведь на этом участке также курсируют экспрессы и скоростные поезда «Стриж», «Ласточка» и «Сапсан».

Завершить строительство объекта планируется до конца 2018 года, а проложить второй главный путь на перегоне Реутово — Балашиха до конца 2020 года.

Пресс-служба МЖД

Читайте также

1
Все Окна
строительно-монтажная компания
3
Торекс
магазин дверей
4
Аттик Окна
строительно-монтажная компания
5
Сантехника В Балашихе
магазин сантехники