Как работает МосОблЕИРЦ

В Балашихе в опросе приняло участие 300 человек. Более 46% опрошенных граждан в работе ЕИРЦ все устраивает, а вот отрицательно оценили работу организации 12% респондентов. В частности, 24,7% опрошенных отметили очереди в кассах территориальных отделениий ЕИРЦ и столько же — недостаток информации о порядке начисления ЖКУ.

Восполняя эти недостатки, начальник территориального управления МосОблЕИРЦ «Балашиха» Наталья Страхова рассказала о том, что нужно сделать плательщику, если он обнаружил в «платежке» некорректные начисления.

«Если вы полагаете, что необходим перерасчет по потребленным услугам или ресурсам, или же произведенная оплата не была учтена, пожалуйста, напишите об этом на адреса электронной почты zeleninaiv@mosobleirc.ru или

balashihaepd@mosobleirc.ru

. При этом в теме письма обязательно укажите, что это «Заявление на перерасчет» или «Заявление на розыск платежа»», — пояснила Наталья Страхова.

Кроме того, она сообщила, что можно лично прийти в любой клиентский офис МосОблЕИРЦ и написать заявление.

Как показал опрос, самой популярной услугой ЕИРЦ является передача показаний приборов учета — для 41,2% участвующих в опросе.

Самый распространенный источник получения информации об изменениях в порядке начислений ЖКУ — это ЕПД (56% опрошенных граждан). 24% населения получают вышеуказанную информацию посредством интернета.

Напомним, что Московский областной единый расчетный центр был создан в июне 2013 года. Цель создания новой орагнизации — решение таких важных задач в сфере ЖКХ, как уменьшение задолженности жителей и управляющих компаний по оплате за ЖКУ перед ресурсоснабжающими организациями, внедрение единого платежного документа (ЕПД) на территории Московской области и создания единой системы обслуживания жителей, основанной на высоких стандартах.

Важное преимущество Единого расчетного центра — существование единого современного биллинга, единой базы начислений. Он выводит жителей из потенциальных «заложников» управляющих компаний. Даже если происходит смена УК, базы данных по лицевым счетам остаются в расчетном центре, порядок и корректность начислений не нарушаются. По мнению заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова, без единого оператора по приему платежей — такого, как МосОблЕИРЦ — рынок управляющих компаний цивилизованным стал бы еще не скоро.

Еще одно ключевое преимущество МосОблЕИРЦ — обеспечение расчетным центром порядка в финансовых потоках отрасли. Уходят в прошлое многомиллионные долги жителей и управляющих компаний, создана надежная и прозрачная система расчетов. Не секрет, что зачастую поступившие от граждан финансовые средства недобросовестные управляющие компании держали на собственных счетах и по собственному усмотрению в произвольных объемах распределяли их по поставщикам ресурсов. Это создавало определенные риски, когда, например, в разгар холодов ресурсник — теплоснабжающая организация — мог отключить доступ потребителей к услуге за неуплату, притом что граждане исправно платили по счетам.

Теги: ЖКХ

Читайте также

Изменились ставки для субсидирования Местная власть 03.07.2015 13:00
1
Аист
химчистка
2
Центр Дезинфекции
дезстанция
3
Посбон
ритуальная служба
4
Вижен Сервис
сервисный центр
5
Пункт Приёма Стеклотары
пункт приёма вторсырья
  • Как балашихинцам выбрать спелый арбуз на развале