Более 10 тыс собственных постаматов установлено в сети СберЛогистики

1640192009_9717 Новости Балашихи

Балашиха 24 — 22 дек. Федеральная логистическая компания СберЛогистика (входит в экосистему Сбера) расширила сеть, преодолев отметку в 10 тыс. постаматов по всей России. Юбилейный десятитысячный постамат был установлен в г. Балашиха Московской области, сообщает пресс-служба Сбера.

Собственная сеть постаматов СберЛогистики позволяет клиентам по всей России отправлять свои посылки друзьям, родственникам и партнерам, а также получать отправления и покупки из интернет-магазинов и маркетплейсов, например, из СберМегаМаркета. Получить онлайн-заказ в постамате просто с помощью кода из SMS. Так же удобно отправлять посылки. Оформить отправление посылки можно в мобильном приложении СберБанк Онлайн, на сайте компании, в отделении Сбера.

«Развитие сети постаматов – одно из главных направлений СберЛогистики. Мы строим собственную сеть, чтобы любой житель страны смог с легкостью отправить посылку или забрать свои заказанные товары. Наши пункты выдачи заказов и постаматы располагаются в отделениях Сбера, а большое количество постаматов находятся в зонах круглосуточного обслуживания, поэтому клиенты могут управлять своим временем и не привязываться к графику работы пункта выдачи. С начала 2021 года количество постаматов увеличилось в 2 раза», — сказал генеральный директор компании СберЛогистика Александр Трапезников.

Управляющий Восточным отделением Среднерусского банка ПАО Сбербанк Александр Ченцов отметил, что экосистема сервисов Сбера учитывает практически все потребности клиентов.

«Для нас важно, чтобы предоставляемые сервисы были просты в использовании и делали жизнь людей комфортнее. Одним из таких сервисов является СберЛогистика. Собственная сеть пунктов выдачи и постаматов в офисах Сбера позволяет экономить время при получении заказов», — добавил Ченцов.


Добавить комментарий

Ваше мнение важно для жителей Балашихи!