За полгода 2024 года специалисты контакт-центра МФЦ Балашихи приняли более 41,4 тыс. звонков. Как сообщили в пресс-службе министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, это составляет 7,1 процента от общего числа звонков единого контакт-центра МФЦ Московской области.
По словам директора МФЦ г.о. Балашиха Натальи Ломакиной, балашихинский МФЦ взаимодействует с заявителями в различных формах.
Позвонив в контакт-центр Балашихи можно: записаться на приём в МФЦ, получить информацию о мерах региональной соцподдержки, узнать о работе местных органов власти, оставить предложение или жалобу по работе ведомств, узнать о компенсации за детский отдых, вызвать врача на дом или записаться к врачу, задать вопрос о службе по контракту или частичной мобилизации, прибывшим из Херсона получить помощь с поиском работы.
В Подмосковье активно действует единый многоканальный контакт-центр. Достаточно с мобильного или стационарного телефона на территории Московской области набрать 122. Дальше следует набрать 3 — это общий номер всех подмосковных МФЦ. А чтобы попасть именно в МФЦ Балашихи, нужно добавить ещё 52201 к уже набранным номерам.
Новости Балашихи