Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Балашихи в ЦУР снизилось

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Балашихи в ЦУР снизилось новости балашихи

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 307 заявок жителей городского округа Балашиха в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 200 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 23%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

  • Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (-64%);
  • Установить указатели с наименованием улицы и номером дома на фасаде (-48%).

А наибольшее количество обращений (78) поступило в категории «Отремонтировать подъезд».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Добавить комментарий

Ваше мнение важно для жителей Балашихи!